оркни

Плохой гороскоп

Блин... а говорят гороскопы всё врут )))
[Spoiler (click to open)]

Узнай свои  тёмные стороны.
Дева

При первом взгляде – скромняшка и семьянин, при втором, увы, тоже самое. Дева не может не привлекать, ей стоит открыть рот и она уже нравиться всем, потому, как в отличие от других, она нос не задирает и своей жопой в зеркале не любуется. Но есть один большой минус – рот она открывает редко, а если человек ей не симпатичен, то хоть об стенку убейся, с ним она общаться не будет. Её безмерная любовь к себе выражается именно в делах, ибо с кем попало девы не корефанят. В отличие от близнецов, они не бросаются в объятия к первому встречному, чтобы раскрыть свою душу. Говорят только о том, что действительно их задевает и трогает. Справедливы до усрачки, и ещё поэтому вызывают всеобщую любовь. Любят общаться с близнецами, овнами и водолеями, потому как на их фоне они выглядят ещё более адекватно. Вообще «дева – друг» - чел не заменимый (так и хочется сказать в хозяйстве), именно для друзей она будет поддерживать порядок в доме и читать те же книжки, что читают они.


Овен

Если вы видите человека придурковато улыбающегося своему отражению в витринах, будьте уверенны – это овен. Себя он любит до опизденения и гордиться собой, но в отличие от льва, овну действительно есть чем гордиться - красный диплом, научная степень, первые места на олимпийских играх - над всем этим овен лично «рвал жопу», по его же убеждению, хотя на самом деле (о, да овны откройте уже глаза!) всё это было заработано больше его обаянием, чем старанием. Овны способны заговорить любого, а главное внушить, что их мысль – единственная и верная. Его обаянию нельзя не поддаться, ибо он всегда аккуратен и не заморачивается вопросом денег. Но на удивление всех удивлённых друзей других знаков, у него вдруг появляется дорогая машина, квартира или просто отменный прикид. 


Телец

С виду – милый и обаятельный чувак, но не вздумайте его задеть! Сам заденет вас рогами так, что мало не покажется. Обидеться может на всякие мелочи жизни, но виду конечно не покажет. Во всём остальном постоянен, однолюб, что выгодно его подчёркивает среди зодиакального говна. И если действительно полюбит то по-настоящему: благодаря этой любви испытывает глубокие переживания, поэтому что до опизденения ревнив и мнителен. Его привязанность относиться и к вещам, он с трудом расстанется с пальтишком из которого вырос лет пятьдесят назад. На работе может быть годами мелкой сошкой, чуть выше уборщика, но при этом отдаваться ей с упоением, как никто другой.

Близнецы

Разносторонние извращенцы, так как нет в жизни дела, которым они бы не увлекались. Они и о живописи хрен знает какого века могут рассказать, и стишок написать, и звезду спародировать, и самолёт в разрезе начертить, и на коклюшках кружева свяжут, правда всё это при одном условии – если им это действительно интересно. Их бурная деятельность может легко смениться долговременной ленью. Выдраив за пару дней квартиру дочиста они через пару месяцев спустя будут наблюдать на потолке пауков и копоть, всё решаясь вопросом: «быть или не быть в руке швабры?». Но обычно они любят совмещать отдых с работой, впрочем, полноценным отдыхом это не назовёшь, потому как они даже заснуть иногда нормально не могут – всё решают вопросы нетленности человеческого бытия и строения самолётов. 

Рак

Эта сволочь может изменить кому угодно - карьере, жене, семье, детям, но только не самому себе. Он сам себя постоянно ищет. Правда, в отличие от близнецов, его поиск самого себя в каком-либо деле продолжается не двумя-тремя днями, а годами. Добившись успехов в одном деле, он начинает другое, потому как просто зарабатывать бабло ему не интересно. Кстати, если бабло у него водиться, то он невероятно щедр и может позволить делать дорогие покупки и подарки, если ему это по карману, но если капусты у него нет, то хрен вы чего выпросите в долг под расписку. На себя любимого готов потранжирить, но не много. Собой гордиться, но эта гордость скромна. Слухи во языцех про привязанность раков жене и семье вилами на воде писаны. 

Лев

Это не человек, а всемогущий Бог и повелитель всего сущего, самые скромные из представителей этого знака считают себя просто гениями. И всем присутствующим быдлам даёт это очевидно понять, потому, как действительно будет рвать жопу, чтобы другие им тоже гордились. 
Вообще равнодушных людей к этому зодиакальному онанисту нет, его либо возносят, либо ненавидят, и если с последними он не воюет, то предпочитает по царски не замечать. Конечно, у него есть ещё друзья, которым в экстренных случаях особой опасности львячей жопы разрешается сказать ему всю правду о нём любимом. Но чаще друзья предпочитают пиздеть с ним на отвлечённые темы, ибо чел он действительно не глупый и моментами добродушный, к тому же не скупердяй, что выгодно его подчёркивает среди других зодиакальных жмотов. Часто бывает хорошим начальником, потому как руководить любит и делает это с удовольствием, но мнения подчинённых по тому или иному поводу его вообще не колышат. 

Дева

При первом взгляде – скромняшка и семьянин, при втором, увы, тоже самое. Дева не может не привлекать, ей стоит открыть рот и она уже нравиться всем, потому, как в отличие от других, она нос не задирает и своей жопой в зеркале не любуется. Но есть один большой минус – рот она открывает редко, а если человек ей не симпатичен, то хоть об стенку убейся, с ним она общаться не будет. Её безмерная любовь к себе выражается именно в делах, ибо с кем попало девы не корефанят. В отличие от близнецов, они не бросаются в объятия к первому встречному, чтобы раскрыть свою душу. Говорят только о том, что действительно их задевает и трогает. Справедливы до усрачки, и ещё поэтому вызывают всеобщую любовь. Любят общаться с близнецами, овнами и водолеями, потому как на их фоне они выглядят ещё более адекватно. Вообще «дева – друг» - чел не заменимый (так и хочется сказать в хозяйстве), именно для друзей она будет поддерживать порядок в доме и читать те же книжки, что читают они. 

Весы

Если этот чел пошевельнул одним пальцем, то будьте уверенны, вам придётся пошевелить – остальными. Большой лентяй, но его деятельность можно разбудить двумя способами: либо воспитать его с детства в духе альтруизма, либо дать качественный пинок под зад. Но лучше совмещать одно и другое. Большой романтик по жизни, весь его романтизм способен испариться в быту. В хозяйстве весы, правда, могут пригодиться, опять же если сыграют два выше указанных фактора для стимуляции активной деятельности. Если у весов есть деньги, они щедро тратят их на себя любимых и на окружающих. Но деньги у них бывают редко, потому они экономят даже на своём изысканном прикиде. По жизни им конечно приятнее и выгоднее забраться на шею кому-нибудь и свесив ножки поехать к светлому будущему, вешая на уши своего перевозчика всякую романтическую лапшу. 

Скорпион

С первого взгляда похожи на дев – скромные, спокойные, справедливые. Но если взять лупу, то в них без труда можно разглядеть сексуальных маньяков. Вечно не удовлетворённые личной жизнью, потому как по сравнению с ними все другие знаки зодиака – импотенты. Фору скорпионам могут дать только стрельцы и девы, только первые такие распиздяи, что на фиг никому не нужны, а вторых слишком долго надо уламывать. В жизни же скорпионов всё должно быть быстро, весело и богато, хотя говорят они об этом редко, но конечно, только этого и ждут. Собственными успехами не хвастаются, в отличие от львов и овнов. Мозги их правда не запудрены высокими идеями, потому с весами, рыбами и водолеями они не корефанят. Зато любят спокойно попиздеть с девами за чашкой чая и несомненно вызывают уважение у последних своим спокойствием. 

Стрелец

Распиздяй, которого ещё надо поискать. Делать что-то одно, а тем более качественно, он совершенно не способен, а скорее всего ему это просто на фиг не сдалось. За год может сменить от трёх до пятидесяти мест работы и в конце концов до него всё-таки допрёт, что ему вообще лучше ничего не делать. Правда, с возрастом становится всё более ответственным, но всё равно умудряется находить приключения на свою жопу. Умело находит спонсоров для его содержания, ибо обаяния ему не занимать. Всем хочется обогреть и покормить такую душку как он. 

Козерог

Из кожи вон лезет, чтобы казаться рубахой-парнем, но ясен пень, это притворство. На самом деле свою активность направляет не на общение и отношение с людьми, а на то, чтобы пиздячить вверх по карьерной лестнице. Словно овен, не лишён обаяния, но в отличие от последнего действительно «рвёт жопу» в важном для него мероприятии. Если у козерога что-то выходит хреново, будьте уверенны – ему это просто на фиг не нужно. Может иметь различные интересы, но действительно упорно парится только над тем, что реально приносит бабло. Скупердяй от природы, на первый взгляд таковым не кажется, но считает каждую копеечку в своём, а иногда и в чужом кармане. 

Водолей

Весёлый, но ударенный на голову придурок. Может быть душой компании и отличным любовником, но это не основное занятие в его жизни. Его голову на много чаще занимает какая-либо великая идея, ради которой он собственно говоря и живёт. Идеи эти как у всех воздушным представителей с ветром в жопе, могут меняться, но в любой из них чувствуется гениальность. Слушая о его планах не устаёшь поражаться, как такой талантливый человек прозябает в такой халупе за компьютерными играми, а не воплощает свои идеи в жизнь. Но будьте уверенны ему глубоко насрать на ваше мнение, его тревожит только та самая гениальная идея и её воплощение, а уж благодарные потомки рассудят стоила игра свеч или нет. Однако, с возрастом водолей на самом деле может начать осуществлять свою мечту, но ни капли не расстроятся если у них ни хрена не выйдет (опять же по-настоящему оценить весь его талант могут лишь в далёком будущем). 


Рыбы

Идеалисты хреновы. Как часто показано на их художественном изображении - мечутся в разные стороны либо помочь дальнему, либо поднасрать ближнему. Могут часами говорить о высоких идеалах и при этом хаять всё свое окружение. Словно девы, ищут справедливости, но только не по отношению к самим себе. Лучшие друзья для них – дальние, именно им они готовы помочь в любую минуту и озолотить. Поэтому из них выходят отличные благотворители. Однако, к друзьям и близким, живущим с ними рядом они максимально равнодушны, их помощь заключается только в том, чтобы учить жизни и время от времени гордиться за чужие успехи, если они лично приложили к ним свой плавник.
оркни

(no subject)



1. Как найти точную фразу или форму слова

С помощью оператора " ". Заключите фразу или слово в кавычки, и Яндекс будет искать веб-страницы, где есть ровно такая фраза (форма слова).

Пример:

["я к вам пишу"]
[Spoiler (click to open)]
2. Как найти цитату, в которой пропущено слово

Забыли слово в цитате? Возьмите всю цитату в кавычки, а вместо пропущенного слова поставьте звездочку *. Цитата найдется вместе с забытым словом.

Пример:

["ночь улица * аптека"]

3. Как найти любые из нескольких слов

Просто перечислите все подходящие варианты через вертикальный слеш: |. Яндекс будет искать документы с любым из этих слов.

Пример:

[ананасы | рябчики | шампанское]
[дачные участки (рублевское | киевское | минское) шоссе]

4. Как найти слова в пределах одного предложения

Используйте оператор с красивым именем «амперсанд» — &. Если соединить слова амперсандом, Яндекс найдет документы, где эти слова стоят в одном предложении.

Пример:

[памятник Пушкину & Псков]

5. Как найти документ, содержащий определённое слово

Поставьте перед нужным словом плюс, не отделяя его от слова пробелом. В запрос можно включить несколько обязательных слов.

Пример:

[Памятник Шолохову +бульвар]

6. Как исключить слово из поиска

Поставьте минус перед словом, которое вы не хотите видеть в ответах. Так можно исключить даже несколько слов:

Пример:

[мумий тролль мультфильм -рок -лагутенко]
[схемы вязания спицами -купить]

7. Как искать на определенном сайте

Для этого подойдет оператор site. Он позволяет прямо в запросе указать сайт, на котором нужно искать. Только обязательно поставьте после site двоеточие.

Пример:

[конституция рф site:consultant(точка)ru]
[маяковский окна site:lib(точка)ru]

8. Как искать документы определенного типа

Вам нужен оператор mime. Поставьте в запросе mime, двоеточие и затем тип документа, который вам нужен. Например, pdf или doc.

Пример:

[заявление на загранпаспорт mime:pdf]

9. Как искать на сайтах на определенном языке

С помощью оператора lang. После lang нужно поставить двоеточие и написать, на каком языке вам нужны документы. Если это русский язык, то нужно указать ru, если украинский — uk. Белорусский язык обозначается как be, английский — en, французский — fr.

Пример:

[void glClearColor lang:ru]
оркни

Склонение сложно-составных слов. Или "разложу я свои слинги-шарфы дИдимос, да на диван(ы)-кровати"

"Знаете ли Вы, уважаемые любители Этого-интересного...")))
Как правильно:
склоняется сложно-составное слово "слинг-шарф" "плащ-палатка" "диван-кровать" ( нет чего? дивана-кровати?/диван-кровати?) Я не знала и поэтому стала искать ответ. Оказалось:
Collapse )
оркни

Терасмису,гуакамоле,каперсы и прочие непонятные слова и блюда

Когда-то в студенчестве на лабораторной работе, нам нужно было составить суточное меню с учетом калорийности продуктов указанной в таблице. И преподаватель шутила: вы из таблицы берите не только картошку с мясом, но и красную рыбу, креветки и прочие деликатесы, мало ли как сложится ваша жизнь и из каких продуктов вам придется готовить

Так вот , незнаю как у кого, но в моей жизни однажды наступил такой момент, что мне захотелось гастрономической "экзотики"

(точнее такие периоды возникали в разное время моей уже замужней жизни, но были они не очень удачными, а потому не продолжительными. Как-то "дорвавшись"мы из Польши привез всяких там: манго, авокадо...
Выбирать мы их естественно не умели, чистить и употреблять соответственно тоже.
Так что манго грызли зубами до косточки и он надолго запомнился своим хвойным запахом и кисло-сладким вкусом. А вот авокадо тогда вообще не повезло))
Ибо мы ожидали, что сможем его слопать так же как его экзотического сородича, но осилить жирную, пресную, ОВОСЧЬ не смогли и забыли о нем как о страшном кошмаре.

Но годы шли, информированность "населения" о заморских диковинках росла, а вместе с ней все чаще на глаза стали попадаться рецепты с не очень популярными в Беларуси продуктами.
Collapse )
оркни

Перлы от Маши

Надя (6,6) и Маша (2,7) играют в компьютерную игру "Супер корова" (это прыголки типа Супер Марио из приставок нашего детства)
Игра динамичная. Надя за "пультом" Маша рядом активно болеет. Я, пользуясь их "безоружностью" вскармливаю супом. В первую очередь Машу,т.к она приболевшая и кушает плохо. В руки вручила кецик любимой колбаски, и подбрасываю ложки с супом в "топку", как говорит наш папа.
Надя играет... но кушать то хочется.
Говорит: уммм, как колбаска вкусно пахнет..
Маша: -На!
Я в шоке, обычно у нее не допросишься чего-нибудь откусить, а тем более любимой колбаски
А потом продолжает: "На, ... Понюхай!"
Я сползла под стол))



Делаем с Машей "уроки". взяли спец. книжечку..изучаем фрукты.
Говорю:-"Что делают из фруктов?"
Маша-: компот, сок..
Я: -а варенье из чего делают?
Маша: .. С чайком!!!... и булочкой!
оркни

Вот так плодотворный денек выдался

Вчера был день как день... разве что особенно усердствовало и ласково светило осеннее солнышко.
Вечером, когда усталые (с натертыми мазолями) мы с Надюшей вернулись домой, то насчитали аж 9 полезных дел, которые мы сделали, и это без самого главного, по мнению Нади дела-"Забрать Надю из школы до сна"
Поэтому с него и начну...

Collapse )
оркни

1 сентября!

Когда про этот день я писала....
но вот время неумолимо принесло нас к порогу школы. Нет сил рассказывать почему именно к этой школе и какие водовороты были на пути... главное что теперь мы ученики 10 школе гимназии.
И сегодня состоялась торжественная линейка!!!

Collapse )
оркни

Мы на голубых озерах!

лето,ах лето...
наконец-то оно настало в его общепризнанном и любимом значении. ночь.+20 сверчки стрекочут,озеро,аромат костров разносится по сосновому лесу,а у нас тлеют последние угольки. Рядом пока еще никто не расположился,поэтому не громкая музыка доносится из незримого далека...
Но главное-звезды! предверие августа уже чудесно своим ночным небом. детки угомонились,комары тоже,"взрослые" наконец-то перестали брюзжать и захрапели по палаткам,а мне не спится,наверное зеленый чай,проказник))) врят ли тяга к прекрасному...
А луна,какая низкая ,яркая,желтая и дырявая.маша уже второй день изображает ее на бумаге и сокрушается,что ни надя,ни мама,ни даже Валя не могут ее достать!
мда, а Украинская ночь и вправду темнА. Хорошо что сегодня я не отвечаю за сало,так что можно не перепрятывать)
На расстоянии вытянутой руки уже непроглядная темнота,особенно после экранчика кпкашки. эх побродить бы или искупаться голышом дааа,было время...
не хочется брюзжать и стареть,выползла из багажника,на пенек возле костра
мохнатые верхушки сосен устремлены ввысь,а между ними блестящяя россыпь мелких,но наверняка очень дорогих камушек.
раздался треск мопеда,на противоположном берегу озера,наверное кому-то приспичило искупаться в час ночи,хотя вероятнее ездил за бутылкой)
а на ульке то свежо,а еще недавно мне хотелось снять верхнюю кофточку.
эх, душа просится на свет,к людям,а бренно тело требует уединения в чаще леса...
Пора,а то уже мошки слетаются на свет экранчика.Я спать!